четверг, 27 сентября 2018 г.

Советский человек

Советский человек

Советский человек

Жив, жив #СоветскийЧеловек
В тебе, во мне, да и повсюду…

Конституция СССР статья 59
Осуществление прав и свобод неотделимо от исполнения гражданином своих обязанностей.
Гражданин СССР обязан соблюдать Конституцию #СССР и советские законы, уважать правила социалистического общежития, с достоинством нести высокое звание гражданина СССР


Советский флаг

Флаг, переполненный огнем,
Цветущий, как заря!
И тонким золотом на нем
Три доблести горят:
То молот вольного труда,
Серпа изгиб литой,
Пятиконечная звезда
С каймою золотой.

Был побежден народный враг
Народною рукой,
И сто народов #СоветскийФлаг
Взвивают над собой,
На самой высшей высоте,
На самой дальней широте,
Среди полей и городов,
Меж волн бесчисленных рядов!

В нем - человечеству привет,
И проще в мире флага нет;
В нем - нашей славы жаркий цвет,
И жарче в мире флага нет;
В нем - нашей силы грозный свет,
Сильнее в мире флага нет;
В нем - правда, наших красных лет,
Правдивей флага нет!


Конституция СССР статья 60
Обязанность и дело чести каждого способного к труду гражданина СССР - добросовестный труд в избранной им области общественно полезной деятельности, соблюдение трудовой дисциплины. Уклонение от общественно полезного труда несовместимо с принципами социалистического общества.


Пионер! Всегда будь смелым,
Не бросай на ветер слов
И проверить слово делом…
Будь готов!
Всегда готов!

Будь веселым, плавай, прыгай,
Жги костры среди кустов,
Но склонить лицо над книгой…
Будь готов!
Всегда готов!

Развивай и ум и руки,
Помни: труд не даст плодов
Без учебы, без науки…
Будь готов!
Всегда готов!

В жизнь, идя победным маршем,
В шуме битвы и трудов
Смену дать Героям старшим…
Будь готов!
Всегда готов!

Взглядом ясным и бесстрашным
Различать умей врагов.
За друзей стоять отважно…
Будь готов!
Всегда готов!

#БудьГотов всегда вступиться
За калек, сирот и вдов
И за правду встать, как рыцарь…
Будь готов!
Всегда готов!

Будь готов отдать все силы
Делу славному отцов,
Послужить Отчизне милой…
Будь готов!
Всегда готов!


Конституция СССРстатья 61
#ГражданинСССР обязан беречь и укреплять социалистическую собственность. Долг гражданина СССР - бороться с хищениями и расточительством государственного и общественного имущества, бережно относиться к народному добру.
Лица, посягающие на социалистическую собственность, наказываются по закону.


Моя страна - СССР

Цветут необозримые
Колхозные поля.
Огромная, любимая,
Лежит моя земля!

Как весело мне, граждане,
В моей большой стране,
Пою я песни каждому,
И каждый вторит мне!

Мои заводы строятся,
Мои шумят леса,
Мои стальные соколы
Штурмуют небеса!

Шагай в любую сторону,
На север и на юг
Везде - страна Советская,
Везде - найдется друг!

В любом селе и городе
Друзья мои живут,
И все меня по-своему
Товарищем зовут!..

Я сын Советской Родины,
Певец веселых дней,
И нет меня счастливее,
И нет меня сильней!

Цветут необозримые
Колхозные поля.
Огромная, любимая,
Лежит моя земля!

Как радостно мне, граждане,
В моей большой стране,
Пою я песни каждому,
И каждый вторит мне!


Конституция СССРстатья 62
Гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета. Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР. Измена Родине - тягчайшее преступление перед народом.


Присяга СССР
«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству!
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами!
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение советского народа».


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!


До полесских лесов и болот
Поднимался народ богатырский,
Наш великий Советский народ!

Выходил он, свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную Державу,
За могучую нашу страну.

Сокрушая железо и камень,
Он врага беспощадно разил,
Над Берлином победное знамя
Знамя правды своей водрузил.

Он прошел через пламя и воду,
Он с пути не свернул своего.
Слава, слава герою-народу,
Слава Армии Красной его!


Советский народ - гражданская идентичность в СССР
Сурен Калтахчян в Большой советской энциклопедии определял эту общность так: #СоветскийНарод - историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, социалистическую по содержанию культуру, союзное общенародное государство и общую цель - построение коммунизма; возникла … в результате социалистических преобразований и сближения трудящихся классов и слоев, всех наций и народностей.TranslateShow original text
Photo
Laser Universal Motorcycle Akrapovic Exhaust Muffler Pipe For Z900 R1 GSXR750 CBR650R R30 Z800 Carbon Fiber Dual Nose Tip Escape

Комментариев нет:

Отправить комментарий